SALE Новинки Корзина 0

Возврат

Возврат товара осуществляется согласно Закону «О защите прав потребителя». Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения.


Что нужно для возврата:

1. Товар без следов использования и эксплуатации.
2. Неповрежденная упаковка, бирки, ценники (при возврате товаров надлежащего качества*).
3. Копия/оригинал Товарного чека, вложенного в посылку.


Как вернуть товар, если он был доставлен курьером?

Если Вы заказывали товар с доставкой на дом (по указанному адресу), то вернуть его можно двумя способами:
• При получении Вы можете вернуть товар курьеру (оплатив доставку 55 грн), если товар Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.
• Отправить товар на отделение "Нова Пошта" (адрес доставки Вы можете узнать у наших Клиент-Менеджеров).


Как вернуть товар, если он был доставлен на отделение "Нова Пошта"?

Если Вы заказывали товар на отделение "Нова Пошта", то вернуть его можно:
• При получении на отделении "Нова Пошта", если товар Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.
• Отправив товар на отделение "Нова Пошта". Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу, указанному в сообщении от Клиент-Менеджера.


Обратите внимание! Магазин не может забрать посылку, которая отправлена наложенным платежом.

Уважаемые клиенты, проверяйте правильность данных при отправке посылки (ФИО получателя, адрес, № отделения). Необходимо внести точные данные, в противном случае, магазин не несет ответственность за ее получение.


В случае обмена/возврата товара надлежащего качества* по причине неподходящего размера, стоимость доставки заказа оплачивается покупателем! В случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена магазином вместе со стоимостью товара.


*Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов. Дефект не должен быть следствием неправильной эксплуатации!


Согласно Закону "О защите прав потребителей", возврату не подлежат следующие товары:

• Купальники, плавки, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
• Носки, чулки, гетры;
• Шапочки для плавания, очки;
• Перчатки;
• Средства по уходу за обувью.


Уважаемые клиенты, обратите внимание! Персонализированные товары возврату не подлежат. Нанесение надписи и номера на футболку наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами. Такой товар не подлежит возврату.


Денежные средства за Возврат товара Вы можете получить:

• на банковскую карту Visa/MasterCard (при условии оплаты на карту Visa/MasterCard/Приват24).
• на банковскую карту ПриватБанка (при условии оплаты на расчетный счет).


Для возврата денежных средств необходима копия первой страницы Паспорта (для идентификации клиента при зачислении денежных средств), которую нужно отправить на электронный ящик info@adidas-sale.com.ua.

@adidas.sale.com.ua
 Брендирование одежды
Последние отзывы
5
25.11.2018
Хорошая олимпийская 2,5 года носки
5
24.11.2018
Куртка очень хорошая,качеств нная,теплая и не...
5
19.10.2018
Заказал во вторник, получил уже в пятницу на новой...
  • подпишись на новости adidas-sale